Александр Ремезков: Госдума отклонила законопроект, направленный на поддержку российских сельхозтоваропроизводителей (фермеров)

Внесенный депутатами фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» законопроект № 398-7 «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (в части снижения ставки единого сельскохозяйственного налога)» на пленарном заседании Госдумы РФ представил первый заместитель председателя думского комитета по бюджету и налогам, «справедливоросс» Александр РЕМЕЗКОВ.

- Законопроект направлен на поддержку российских сельхозтоваропроизводителей, в первую очередь крестьянских (фермерских) хозяйств.

Фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» считает предлагаемые меры своевременными и необходимыми, потому что российское село сегодня находится в кризисе.

По данным всероссийской сельскохозяйственной переписи за 10 лет число сельскохозяйственных организаций уменьшилось почти на 40 процентов (с 59,2 тысяч до 36,4 тысяч хозяйств). На те же 40 процентов сократилось число крестьянских (фермерских) хозяйств (с 285 тысяч до 174,6 тысяч). Число личных подсобных хозяйствами граждан с 2006 по 2016 год снизилось на 20 процентов (с 22,8 тысяч до 18,2 тысяч хозяйств).

При этом располагаемые посевные площади в расчете на одну сельхозорганизацию уменьшились на 13 процентов (с 6,9 тысяч до 6 тысяч гектар).С 1990 до 2007 года суммарные посевные площади уменьшились на на 32 процента или на 37,7 млн. га.

Объём производства в отечественном агропромышленном комплексе примерно равен размеру долговой нагрузки. У большинства сельхозпредприятий не хватает средств на выплату процентов по кредитам.

Чтобы Россия действительно могла обеспечить свою продовольственную безопасность, государство должно стремиться увеличить финансовую поддержку села.

Как мы можем вернуть в экономический оборот утраченные 37,7 млн. гектар сельхозземель, привлечь в отрасль тех людей, которые хотят заниматься сельским хозяйством?

Фракция «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» считает, что для решения этой задачи нужны, как минимум, три составляющих. Во-первых, государственная поддержка сельхозтоваропроизводителей. Во-вторых, доступность финансовых ресурсов для развития сельхозпроизводства и инвестиций в основной капитал. В-третьих, стабильность условий налогообложения и низкая налоговая нагрузка на фермерские хозяйства.

Однако сегодня доля кредитов, выданных малым формам сельхозбизнеса, составляет всего 1,8 процента. А ставка в 6 процентов по единому сельхозналогу была установлена с 1 января 2004 года и с тех пор не пересматривалась, несмотря на ухудшение экономических условий.

Представленный законопроект предлагает снизить ставку единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН) в два раза - с 6 процентов до 3 процентов.

Если таким образом уменьшить налоговое бремя для сельхозтоваропроизводителей, прибыль сельхозпредприятий существенно увеличится за счет роста производительности и обновления основных средств производства, вовлечения в оборот новых земель, снижения кредитной нагрузки, уменьшения и ликвидации убытков, которые с 2010 по 2015 год возросли вдвое (с 15 до 32 млрд. рублей).

В два раза снизив ставку ЕСХН, мы не только существенно увеличим привлекательность работы в АПК для российских граждан и предпринимателей, но и позволим им оставить у себя на предприятии, на ферме или подворье половину средств, которую они ранее отдавали государству. Эти средства аграрии смогут направить на инвестиции в расширение посевных площадей, обновление парка техники, в мелиорацию и обработку земель, в закупку семян и поголовья скота.

Потери бюджетов субъектов РФ по нашим расчетам, могут быть компенсированы в течение нескольких лет ростом числа фермерских хозяйств, и как следствие, ростом налогооблагаемой базы по единому сельхозналогу. Ежегодный рост совокупного дохода аграриев в первый же год сможет перекрыть потери от снижения ставки ЕСХН.



Besucherzahler male order brides russia
счетчик посещений
Яндекс.Метрика

Запросов к базе 3. Время запроса 0.0080 s. Время на php 0.0526 s. Генерация страницы 0.0605 s. Страница взята из cache.